ШАГ «УТОЧНЕНИЕ» (ПРОХОД СЕКРЕТАРЯ)
|
Если знаем имя клиента, то |
Если НЕ знаем имя клиента, то |
|
- «ИМЯ КЛИЕНТА» здравствуйте, это ВАШЕИМЯ из ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП, говорить можете? |
Здравствуйте, это ВАШЕИМЯ из ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП, а на кого я попал? ИМЯКЛИЕНТА здравствуйте, говорить можете? |
|
ДА |
НЕТ |
|
Ок, я тогда кратенько |
Ок, я тогда кратенько |
- «ИМЯ КЛИЕНТА», вы занимаетесь … (информация доступна в поле "Чем занимается по ОКЭД"), верно?
|
Всё верно! |
Откуда вы знаете? |
|
Как раз об этом я и хотел поговорить - «ИМЯ КЛИЕНТА», мы – компания ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП и специализируемся на автоматизации бизнеса |
Как раз об этом я и хотел поговорить - «ИМЯ КЛИЕНТА», мы – компания ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП и специализируемся на автоматизации бизнеса |
ШАГ «УТОЧНЕНИЕ»
Ищем сейчас партнёров для внедрения онлайн-платформ Битрикс24.
С кем в вашей компании можно обсудить этот вопрос?
Примечание: Дайте подсказку что обычно это руководители или собственники.
|
СО МНОЙ Замечательно! Можно уточнить вашу позицию и должность, чтобы обращаться к вам максимально корректно? |
С… (называет другого человека) Замечательно! Можно уточнить его позицию и должность, чтобы обращаться максимально корректно к нему? |
Примечание: если вы убедились, что сразу дозвонились до ЛПРа и начали разговор с именно с ним, то
- Записал!
идём на шаг ВЫЯВЛЯЕМ ИНТЕРЕС
Если это НЕ ЛПР, то:
— Это здорово, но как я уже сказал, мы находимся в поиске партнёров, а такие вопросы обычно обсуждаются с руководством или даже лучше с собственниками.
- Как с ними можно связаться?
|
ВОТ ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА - Спасибо вам большое и хорошего дня! (переход к шагу ЗВОНОК ЛПРу)
|
НИКАК Переходим к шагу ОТКАЗ |
ПЕРЕВОД / ЗВОНОК ЛПРу
- ИМЯКЛИЕНТА здравствуйте, это #ВАШЕИМЯ из компании ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП, мы занимаемся автоматизацией бизнеса и ИМЯПРЕДЫДУЩЕГОСОБЕСЕДНИКА мне посоветовал(а) обратиться именно к Вам, говорить можете?
Дело в том, что мы занимаемся автоматизацией бизнеса и ищем сейчас партнёров для внедрения онлайн-платформы Битрикс24.
Шаг. ВЫЯВЛЯЕМ ИНТЕРЕС
«ИМЯКЛИЕНТА», в Битрикс24 есть более десятка инструментов, таких как:
Возражение: ОЙ, ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ МНЕ НА Е-mail ...
Отработка: Да, конечно же мы вышлем вам на е-mail всю необходимую информацию, просто там её так много, что для того, чтобы не тратить ваше время, скажите что именно для вас является самой больной темой (или для вашего руководства, да и пять минут разговора дают больше чем десять листов текста, поэтому ... и мы сможем дать максимум информации именно по вашему больному вопросу
#ИМЯКЛИЕНТА Вам не нужно будет тратить огромные деньги на разработку и подборку программ для автоматизации офисной работы, вы все это получите, выбрав необходимый вам тариф или установив коробочное решение.
(или если КЛИЕНТ уже сказал, какая у него проблема) Кстати, я могу вам организовать небольшую видео консультацию с нашим специалистом, чтобы вы #ИМЯКЛИЕНТА, смогли подобрать, какой вариант лучше всего подойдёт именно для вашего бизнеса. Вам удобнее до обеда или после?
- «ИМЯ КЛИЕНТА» отлично! |
- Нет, мне неинтересно - «ИМЯ КЛИЕНТА», не спешите отказываться. Битрикс24 – это 12 уникальных бизнес-инструментов и 5 функциональных блоков, начиная от готовых сайтов и заканчивая организацией удалённого офиса. Это помогает автоматизировать бизнес и снизить расходы на управление. Более того, Битрискс24 — это система для организации продаж (CRM) №1 в СНГ, что является показателем доверия клиентов. Давайте мы вам вышлем информацию по продукту, чтобы вы могли детальнее ознакомиться, а после свяжемся – и ответим на ваши вопросы. Что скажете? |
|
- «Давайте, попробуем» или «Расскажите подробнее» - Супер! Уточните куда я могу отправить информацию? - Записал (-а). Сейчас отправим. Вы пока ознакомьтесь, попробуйте, а (НАЗЫВАЕМ ДАТУ/ВРЕМЯ) мы ещё раз свяжемся, чтобы ответить (-а) на ваши вопросы.
Спасибо и хорошего вам дня! (Отправляем документы, переводим ЛИД на статус «ВЫЯВЛЯЕМ ПОТРЕБНОСТИ»)
|
ОТКАЗ Эхх , тогда позвоните если заинтересуетесь, а пока (с сожалением) нам придётся поработать на ваших конкурентов. Спасибо и хорошего вам дня!
(Перевести ЛИД в КОНТАКТ+КОМПАНИЯ либо в НЕУСПЕШНЫЕ с указанием причины)
|